Сколько стоит восстанлвить паспорт

Налогового Кодекса РФ. Пошлину можно платить в отделениях банков, через банковские онлайн-системы или терминалы. При дальнейшем обращении в органы ГУВМ МВД РФ для оформления нового паспорта достаточно передать реквизиты квитанции, подтверждающей уплату. Фотографии Согласно Приказу МВД РФ от 13.11.2017 №851, прилагаемые к документам фотографии должны:

  • Отражать реальный возраст заявителя на момент обращения;
  • Быть в черно-белом или цветном варианте;
  • Иметь размер 35х45 мм.

Фотографироваться необходимо в анфас – так, чтобы было ясно видно лицо.Покрывать голову на фотографиях разрешается гражданам, чьи религиозные убеждения не допускают появления на публике без головного убора. Если человек ежедневно носит очки, следует надеть их, оставляя глаза на снимке четко видимыми.

Утеря паспорта рф — что делать и как восстановить паспорт гражданина рф

Необходимые документы Перед обращением в МФЦ следует собрать требуемые бумаги. Россиянину понадобится:

  • заявление об утрате, написанное в свободной форме с указанием обстоятельств утери (при написании ориентироваться следует на образец формы составления, представленный в выбранном многофункциональном центре);
  • заявление с просьбой выдачи 1П (заполняется по форме);
  • 2 фото 35х45;
  • квитанция, свидетельствующая о проведении оплаты услуги восстановления паспорта;
  • военный билет;
  • свидетельства, подтверждающие наличие детей младше 14 лет;
  • свидетельство о заключении (при разводе – расторжении) брака.

При краже отдельно предоставляется талон-уведомление из МВД. При наличии особых обстоятельств, спровоцировавших утрату документации, предоставляется имеющаяся справка о пожаре, потопе, иных обстоятельствах.

Процедура замены паспорта рф при утере

Важноimportant
Паспорт – это главное удостоверение личности жителя нашей страны. Потеря паспорта чревата большими неприятностями, и они выражаются не только в штрафе, который придется заплатить. Без этого документа невозможно получить ни одну госуслугу, оформить кредит в банке, устроиться на работу и так далее.

Вниманиеattention
Так что при утере или краже паспорта необходимо сразу же подать заявление на его восстановление. Куда подать заявление на восстановление паспорта Вопросами выдачи и восстановление паспортов в России занимается Федеральная миграционная служба. Именно в отделение по месту жительства необходимо обратиться, если паспорт утерян.

Если же есть уверенность, что паспорт украли или он утерян в людном месте и может попасть в руки злоумышленников, то сперва необходимо обратиться в местное отделение полиции.

Сколько стоит восстановить паспорт и какие документы могут потребоваться

Инфоinfo
Делается все, чтобы процесс не затягивался и был максимально оперативным. Услуга включает тщательную подготовку документов и профессиональное проведение требуемых мероприятий. Regamsk поможет быстро восстановить основное удостоверение личности, чтобы минимизировать риски, связанные со штрафами и противоправными действиями посторонних лиц.

Как восстановить паспорт, если он утерян в другом городе? Процесс восстановления паспорта в любом городе РФ одинаков: потребуется обращение в отделения МВД и ГУВМ МВД РФ, представление пакета документов. Стоит понимать, что в случае подачи в населенном пункте не по месту регистрации срок оформления значительно увеличивается, а отсутствие на руках свидетельств и справок сделает процедуру невыполнимой.

Потерян паспорт: полная инструкция по его восстановлению

Главная страница / Куда обращаться / Паспорт РФ / Получение при утрате (хищении) Государственная услуга по оформлению и выдаче нового паспорта, удостоверяющего личность гражданина России, при утрате или хищении паспорта. Общие сведения Паспорт гражданина РФ оформляется в территориальных подразделениях Федеральной миграционной службы (ФМС) в установленный срок, при подаче заявления, предъявлении требуемых документов и оплате государственной пошлины. Ответственный орган В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по месту жительства, пребывания или фактического проживания.
Регистрация сообщения о происшествии, повлекшем утрату паспорта, осуществляется в территориальных органах внутренних дел города Москвы.

Как восстановить паспорт после утери

Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли.

После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление. На основании указанного талона при необходимости выдается временный паспорт в МФЦ или ГУВМ МВД. В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший.
Ведь граждане нашедшие (укравшие) паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления. Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй.

Mosopen.ru — электронная москва

Выбрать необходимо услугу «Паспорт гражданина РФ» и далее из списка «Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта». С помощью сайта Госуслуг можно не стоять в очередяях, ведь после подачи электронного обращения россиянину назначают точное время визита для подачи оригиналов докуметов. Многие начинают паниковать, потеряв паспорт в другом городе.

Процесс восстановления проводится по стандартной схеме. Вначале придется обратиться к полицейским, затем в ГУВМ. В службе миграции по запросу выдают временное удостоверение, оформляют выписку, сделанную из карточки регистрации по жилищному фонду.


Важно, чтобы ранее выданное удостоверение аннулировали. Заявление в полицию Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже.

Восстановление паспорта после кражи или утери в мфц и на госуслугах

Подача заявления на восстановление Процедура подачи заявления для восстановления паспорта при утере мало чем отличается от обращения для оформления удостоверения личности в других предусмотренных законом случаях. Успех мероприятия зависит от последовательности обращения в уполномоченные органы МВД и отделения ГУВМ МВД РФ и подготовки всех требуемых документов. Получение временного удостоверения личности Отсутствие паспорта РФ сказывается на качестве жизни гражданина, не позволяя ему осуществлять определенные действия.


На время подготовки государственными органами нового документа обратившемуся лицу (по его просьбе) может быть выдано временное удостоверение личности (форма №2П). Такое удостоверение позволит человеку беспрепятственно перемещаться по территории РФ, заключать трудовые договоры, осуществлять операции с банковскими счетами.

Сколько стоит восстановить паспорт

  • Посетить территориальный орган МВД;
  • Письменно заявить об утере паспорта для принятия сотрудниками мер по исключению документа из списка действительных, официальной фиксации произошедшего;
  • Получить в отделении полиции справку об утере паспорта;
  • Дополнительно собрать перечень документов по установленному списку и представить его в отделение ГУВМ МВД РФ для проверки личности и проведения процедуры восстановления (возможно осуществление действий данного пункта через МФЦ);
  • Оформить (по желанию) временное удостоверение личности на период проведения операций по изготовлению паспорта;
  • Прибыть в назначенное время и получить новый паспорт.

При наличии веских оснований полагать, что паспорт был намеренно украден или похищен, при составлении заявления в отделении необходимо это указать.

Сколько стоит восстановить паспорт украина

Полученные данные сотрудники миграционной службы вносят в базу данных и объявляют паспорт недействительным, чтобы злоумышленники не смогли им воспользоваться в корыстных целях. Штраф и госпошлина За утрату паспорта полагается уплатить штраф, так как гражданин обязан бережно хранить этот документ, а его утрата – проявление небрежности и влечет за собой административную ответственность. Размер штрафа составляет 500 рублей, если заявление подано в течение месяца с момента утраты документа. Если прошло более месяца, то штраф назначается на усмотрение начальника отдела, и он может многократно превысить номинал. Кроме того, нужно будет уплатить дополнительно госпошлину за выдачу нового паспорта. Стоимость госпошлины в 2015 году составляет 150 рублей.

Сколько стоит восстановить паспорт в казахстане

В реальности заявителей часто просят предоставить:

  • Справки о месте жительства (ГУВМ МВД РФ обладает достаточными полномочиями для выяснения данного вопроса);
  • Талон-уведомление из полиции (человек обязан сообщить лишь адрес отделения и дату обращения);
  • Подтверждение наличия у человека гражданства РФ (зарегистрированный факт утери паспорта автоматически подтверждает гражданство).

Сроки восстановления паспорта Сроки оформления нового паспорта составляют:

  • При обращении в отделение ГУВМ МВД РФ по месту жительства – до 10 дней;
  • До 60 дней, если исчезнувший паспорт был получен в другом территориальном отделении ГУВМ МВД РФ или подача производится не по месту регистрации.

Срочное восстановление Для оформления паспорта в кратчайшие сроки компания Regamsk задействует все возможные опции.

Сколько стоит восстановить паспорт 2017

При сдаче бумаг в МФЦ, специалист обязан проинформировать о сроках восстановления, назвать конкретную дату выдачи паспорта гражданина Российской Федерации. В отдельных случаях дата сообщается заявителю по телефону, номер которого указан в документах, либо электронной почте. При краже период восстановления может растянуться на 2–3 месяца, ведь полицейским необходимо определить все обстоятельства дела, при необходимости начать уголовное производство.

На период восстановления по запросу россиянина выдается временное удостоверение. Для оформления потребуется:

  • документация, которой подтверждается личность: водительские права, пенсионный, военный билет, трудовая книжка, загранпаспорт;
  • дополнительная фотография.

Временное удостоверение оформляется сразу после подтверждения личности.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *