Тойота прадо 150 какой двигатель лучше трехлитровый

Козыри в рукаве

  • Какой брать?
  • Почему Прадо лучше Паджеро?
  • Но есть ведь еще и 120-й прадо

Козыри в рукаве Главный козырь Prado 2000-х годов — это сочетание прочности, комфорта на шоссе и высоких внедорожных качеств. Единственный его недостаток заключается в том, что могут случаться течи передних сальников коленвала. В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива.Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили – вот только в двигателе с 4,0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала.

Toyota land cruiser prado 150 отзывы владельцев

Какие были варианты? LC200 – прекрасная машина (просто мечта), но реально сейчас не хотел выбрасывать 3.400.000, плюс, года через 2 будет смена модельного ряда. Я не большой любитель предыдущих кузовов. В общем, отказался. Был вариант взять VW Touareg V6 3.0 TDI новый, но конца 2012 года.
Он в 2012 стоил 3.050.000 (в полном фарше, включая пневмо подвеску). В апреле мой друг, директор по продажам ОД VW, сделал мне на него персональную скидку 750.000 руб., как на автомобиль прошлого года. То есть, они мне отдавали его за 2.300.000 вместо 3.050.000, что всего на 126.000 дороже Prado, который я в итоге взял….


В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям.

Тойота прадо 150 какой двигатель лучше трехлитровый

Важноimportant
Не редко передние амортизаторы подтекают уже на 60 тыс. км пробега. Трансмиссия Уязвимый узел — актуатор раздатки. Он выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. У автомобиля»горожанина» такой массовой проблемы нет.

Но при частых поездках по бездорожью — гравий, горы, болота — стоит быть готовым к неожиданностям со стороны актуатора раздатки. Двигатель Моторы 2.7 в мороз вибрируют на холостых. С прогревом все налаживается. В приводе ГРМ цепь с изрядным ресурсом, клапаны регулируют раз в 200 тыс.
км шайбами. У движков 4.0 капризничает клапан EGR (10 000 руб.). А дизель может потерять тягу при долгом движении на высокой скорости. Тут иногда помогала перепрошивка «мозгов». Кузов ЛКП, пожалуй, одно из слабых мест внедорожника. Случалось, краска отслаивалась даже еще у совсем свежих автомобилей. Однако на стойкость металла к коррозии сей факт не повлиял.

Тойота ленд крузер прадо 2013 — отзыв владельца

Технические данные Тип кузова универсал Габариты, длина х ширина х высота, мм 4760/1885/1845 Колесная база/клиренс, мм 2790/220 Тип привода полный Объем багажника, л 621/1934 Объем топливного бака, л 87 Снаряженная/полная масса, кг 2090/2475 2165/2990 Трансмиссия 4-ст. авт. 5-ст. авт. Тип двигателя бенз., R4 диз., R4 Рабочий объем, см3 2693 2982 Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 163 (5200) 173 (3400) Максимальный момент, Нм (об/мин) 246 (3800) 410 (1600−2800) Максимальная скорость, км/ч 165 176 Разгон 0−100 км/ч, с 9,6 11,7 Расход топлива, смеш. цикл, л/100 км 12,5 8,1 Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Land Cruiser Prado Подвеска Втулки стабилизатора ходят не более 50 тыс. км, заднего — 70 тыс. км. Стоимость втулки копеечная — 350 рублей, но замена… Передние ступичные подшипники гудят при пробеге за 60 тыс.
км. «Официалы» ставят доработанные подшипники с ресурсом повыше.

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный land cruiser prado

Система полного привода Full-Time TL имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60, и динамическое распределение в зависимости от условий эксплуатации от 28:72 до 58:42, так что все в порядке.Если на дорогих Prado J150 есть и системы активных стабилизаторов, и пневмоподвески, и черт еще знает что, то тут этого всего нет. Тут обычная двух рычажная подвеска спереди, а задний мост Banjo покоится на четырех рычагах и зафиксирован тягой Панара. По тормозам вот тут полный порядок. Если для четырехлитрового мотора передних четырех поршневых тормозов с вентилируемым диском диаметром 337,9 мм, и задних одно поршневых с плавающей скобой и вентилируемым диском диаметром 312 мм сзади не достаточно, то чахлый мотор не способен разогнать Prado до тех скоростей, где эта система бы не справлялась с остановкой двухтонной колесницы.

Вот тут молодцы, вот тут ничего не скажешь.

Как выбрать toyota land cruiser prado 150 на вторичном рынке

Инфоinfo
Я конечно летал на этих машинах и на скоростях выше, чем 160 км/ч, но лично для меня комфортная скорость J150 заканчивается на отметке в 140 км/ч, так как дальше приходится бороться с машиной, чтобы удержать ее на траектории. Вот такая вот эта машина Toyota Land Cruiser Prado TRJ150. Назвать его хорошим автомобилем у меня честно говоря язык не поворачивается.

По трассе — не гонка, как GRJ150, на бездорожье – не проходимец, как GDJ150. Одним словом – минималка. Но даже это не отнимает у этой машины то, что она рамный внедорожник, с довольно высоким уровнем комфорта для такой простой по конструкции машины.
Если этот мотор не рвать на бездорожье, лить в него оригинальную Тойотовскую синтетику с интервалом замены в 10 000 км, то пробеги до капитального ремонта таких моторов не редко доходят до 500 000 км, а – то и больше. Toyota Land Cruiser Prado J150 с мотором 2TR-FE предлагается в трех комплектациях: Классик на механике (1 997 000 рублей); Стандарт на механике (2 327 000 рублей) и Стандарт на автомате (2 672 000 рублей). Zoom Zoom В базовый набор опций входит семь подушек безопасности, все требуемые системы активной безопасности, штампованные семнадцатидюймовые колеса, велюровый салон, кондиционер, электроприводы зеркал, стекол и поясничного подпора, музыка с шестью динамиками и регулируемый в дух плоскостях руль. На самом деле, если уж заглянуть правде под юбку, все необходимое у J150 есть уже в базе, все сопли сверх этого, уже пижня и выгибоны.
Вниманиеattention
Потребует замены стартер или сальники на редукторе, шаровые при агрессивном вождении, рулевая рейка и прочее. Но все это, опять же, несистемные неисправности, которые наступают не скопом.

  • 2013−2016

Prado — это рентабельно На специализированных интернет-форумах, в отзывах, много замечаний по салону J150. Люди, заплатив изрядную сумму за автомобиль, ожидают лучшего качества отделочных материалов.


В отечественной «табели о рангах» Prado все же числится как престижный внедорожник. Поэтому на многочисленные посторонние звуки в салоне особенно непрогретого внедорожника люди реагируют остро. Типичная вещь — «сверчок» в правом нижнем углу «лобовика». Дилеры, впрочем, умеют его быстро и недорого устранять. Многие отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
В итоге этот допотопный двигатель плюс шумоизоляция превращают Прадо в упрямого капризного ребенка, которого родители долго против его воли заставляют двинуться с места, а он сильно упирается, а потом когда это происходит, ребенок разрождается таким ужасным воплем, что хочется заткнуть уши. НУ, НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ В 2013 ГОДУ И ПРОДАВАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В итоге передвижения на Prado по городу превращаются с сущий кошмар. От светофора к светофору — это полное отсутствие динамики и просто ужасающая шумоизоляция, которая постоянно разбивает мою нервную систему. С огромным удовольствием отъездил на Camry. Сейчас вторая машина у меня Lexus GS. У жены RAV4. Всегда был очень доволен. Особенно Lexus. Надежные, никогда не ломались, стоят своих денег. Как покупал? Понял, что давно не ездил на джипах. Захотелось чего-то внедорожного.
Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче. Так что достоинства авто — это надежность и проходимость.

Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села. Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в. Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 фото и цена, характеристики У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен.

Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *