Самопрезентация агента оптовых продаж

N 2.Психологическая подготовка — это, прежде всего, знания о себе самом, о поведении, которое свойственно именно вам в различных ситуациях (способность проявить истинную заботу о нуждах клиента, ориентация лично на него (конструктивность, аргументированность, информированность), личная убежденность, энергичность, эмоциональность, способность заражать своей энергией, профессионализм, опыт продаж).Интересно, что стопроцентное владение информацией (информационная готовность) обеспечивает нам уверенное поведение (психологическую готовность). Хотя при этом партнером усваивается всего лишь 7% полученной от нас информации (содержания). Где же оставшиеся 93%? Оказывается, на людей оказывает влияние то, как мы говорим (38%), например более трех раз повторенное «слово-паразит» негативно воздействует на психику и раздражает слушающего. Остальные 55% — это язык нашего тела.

Самопрезентация агента оптовых продаж

Вниманиеattention
После того как Клиенты ознакомились с презентационной папкой, Агент продолжает презентацию, просматривает Опросный лист и отвечает на возникшие у потенциального Клиента вопросы. Если нужно, Агент привлекает к переговорам юриста компании или менеджера (начальника отдела).

За каждым вопросом продавца в ходе презентации Агент должен услышать другой, невысказанный вопрос, задавая который, продавец фактически желает получить от Агента ответ на свои страхи.Чаще всего Клиенты боятся: несоответствия цены услуг качеству;недобросовестности Агента;некомпетентности Агента;нелояльности Агента;отдаленных последствий сделки. Внимательно слушайте будущих Клиентов — о своих страхах они вам расскажут сами.

Желая помочь Клиенту преодолеть сомнения, отвечать Агент должен не на заданный Клиентом вопрос, а на другой, невысказанный.

Успешный риэлтор: презентация компании и себя — агента

Интернета, сигнализации, покупка мебели, кондиционеров, домашних кинотеатров, сантехники, отделочных материалов, ремонт квартиры, проект перепланировки и получение разрешения на перепланировку, изготовление штор, жалюзи, кухонь, гардеробных комнат, встроенных шкафов, остекление лоджии, страхование… При этом в презентационной папке должны быть не только перечислены компании-партнеры, но и описан механизм получения скидки (после того, как будет заявлена цена), а также приведен расчет сумм получаемых скидок для Клиентов компании Агента в зависимости от размера квартиры (однокомнатная, двухкомнатная…), типа ремонта и меблировки (эконом, бизнес, элита).Тогда Клиент сможет за время отсутствия Агента подсчитать сумму получаемых им скидок и вычесть ее из заявленной Агентом цены риэлторских услуг.

Самопрезентация риэлтора для клиента образец

Организация продаж страховых продуктов», 2007, N 6САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРАХОВОГО АГЕНТАУспех страхового агента зависит от множества факторов, среди которых его самоощущение, восприятие его окружающими. В настоящей статье рассказывается о способах управления этими факторами, а также об основах информационной и психологической подготовки агента перед встречей с клиентом, раскрываются методические аспекты самомаркетинга.В работе с клиентами каждому страховому агенту приходится применять неосознанные приемы презентативных техник и самомаркетинга (образно говоря, принцип здесь таков: «Сам себе рынок — сам себя продаю»).

Важноimportant
Самопрезентация и самомаркетинг — это формы коммуникации, требующие особой подготовки. Обычно презентация бывает успешной, если разжигает любопытство и стимулирует желание получить больше информации.

10 обязательных атрибутов риэлтора для встреч с собственниками недвижимости

Инфоinfo
Остановимся на этом подробнее.Информационная подготовка — это так называемые три «О»:- знания О партнере (клиенте) (Ф.И.О., пол, возраст, хобби, особенности его бизнеса и пр.);- знания О вашей страховой компании (уставный капитал, история компании, ее особенности, репутация, надежность, финансовая стабильность и текущее состояние, опыт работы на рынке, место в рейтинге компаний, география деятельности, партнеры, готовность к долгосрочному сотрудничеству, квалификация сотрудников и др. — все это волнует клиента);- знания О том, что вы собираетесь предложить клиенту, то есть о страховом продукте, услуге, их качестве, соответствии условий ожиданиям клиента, обслуживании (сервисе), доступности офиса, цене <1. <1 См. также: Соловцова Е.Е. Работа на выставке страхового представителя, или Еще один способ найти своего клиента // Организация продаж страховых продуктов.

2006.
На какие вопросы нужно ответить себе и другим, чтобы представить себя собсеседнику с наиболее выигрышной для Вас стороны? В закладки Часть мой профессии, и достаточно объемная – учить людей говорить о себе эффективно. Кто-то скажет, что не каждый полон отличий и достижений, я же пропагандирую обратную идею: каждый чем-то, да выделяется на общем фоне.
Другое дело, что посмотреть на себя со стороны не всегда бывает легко, кажется естественным и само собой разумеющимся то течение жизни, которое и привело нас к точке, в которой мы находимся здесь и сейчас. Ситуация усложняется еще и тем, что, как правило, мы окружены похожими на нас людьми, которые делают или делали похожие вещи.
Поэтому и мнение о собственной «обычности» в плане профессиональных заслуг и собственного восприятия, в целом, может казаться не подлежащим сомнению.

Самопрезентация агента оптовых продаж

Очень часто бывает так, что продавец хорошо подготовлен к встрече (знание продукта, презентация, заготовки скриптов), но при этом клиент сотрудничать не хочет. Почему? В 70% таких случаев из-за не простроенной самопрезентации продавца. И в данной теме не имеет значения его отрасль или категория (специалист по прямым продажам, продавец-консультант, менеджер по продажам или торговый представитель). Самопрезентация в продажах – это возможность для продавца управлять впечатлением, которое он производит на клиента. Грамотная и успешная самопрезентация – это отдельный рабочий процесс, который занимает много времени, сил и ресурсов, т.к. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация.

Если Клиенты отказываются от такого предложения в начале встречи, то Агент по ходу презентации в нужный момент, например, для того, чтобы разрядить обстановку, может еще раз предложить Клиентам чай и даже подать пример, налив чаю себе;передайте Клиентам Презентационную папку, попросите прочесть и заполнить Опросный лист. После этого со словами: «Я ненадолго вас оставлю, а вы пока ознакомьтесь с этими документами, а вот этот Опросный лист заполните, пожалуйста», можно оставить Клиентов на 10-15 минут наедине с Презентационной папкой и с их страхами.


Дабы дать им время обсохнуть, передохнуть, осмотреться, ознакомиться с документами. Все те сведения, которые Клиент внесет в Опросный лист, Агент, казалось бы, уже выяснил при осмотре квартиры.
Но здесь задействуется очень важный психологический механизм вовлечения.
Для себя я считаю самым важным качественно обслужить каждого моего Клиента. Обслужить так, чтобы Клиент остался доволен моей работой и стал бы рекомендовать меня своим родственникам, друзьям и знакомым». Важно Ответьте без утайки, а позже используйте полученную информацию – при разговоре с деловыми партнерами, инвесторами, на собеседовании, в личном диалоге, при общении с клиентами и тд. Вы готовы? Поехали! ? 1. Увлечения: чем Вы занимались с раннего детства? Включая всю свою активность. *

Например, я: рисовала, читала, пела, выступала на детских утренниках, писала, шила куклам платья, собирала вокруг себя людей в походы и на чаепития, и тд. Это даст представление о том, насколько долго Вы занимаетесь тем или иным делом.

Продажи в переписке для меня – такое понятное направление, потому что с 4 лет я читаю, а с 7 лет пишу.
Поэтому настоятельно рекомендую очень посетовать в разговоре с потенциальным Клиентом на то, что это его, Клиента, опоздание не позволит вам обсудить все намеченные вопросы, поскольку просто не хватит времени. Откройте свой ежедневник и предложите потенциальному Клиенту наметить дату, время и продолжительность следующей встречи: «Конечно, мы постараемся уложиться в оставшееся время. На случай, если мы не успеем, предлагаю назначить время следующей встречи. Скажите, вам удобно во вторник в 11.00 или в 13.30?». Пусть потенциальный Клиент внутренне ужаснется открывающейся перед ним перспективой повторной встречи. Проявите настойчивость и согласуйте дату и время повторной встречи.
Если Клиенты отказываются от такого предложения в начале встречи, то Агент по ходу презентации в нужный момент, например, для того, чтобы разрядить обстановку, может еще раз предложить Клиентам чай и даже подать пример, налив чаю себе; передайте Клиентам Презентационную папку, попросите прочесть и заполнить Опросный лист. После этого со словами: «Я ненадолго вас оставлю, а вы пока ознакомьтесь с этими документами, а вот этот Опросный лист заполните, пожалуйста», можно оставить Клиентов на 10-15 минут наедине с Презентационной папкой и с их страхами. Дабы дать им время обсохнуть, передохнуть, осмотреться, ознакомиться с документами. Все те сведения, которые Клиент внесет в Опросный лист, Агент, казалось бы, уже выяснил при осмотре квартиры. Но здесь задействуется очень важный психологический механизм вовлечения. Именно от него зависит дальнейшее развитие отношений.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *