Правила возврата заказного товара

Когда возврат невозможен? Когда он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Информация Исчерпывающий перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, представлен в Постановлении Правительства РФ №55 от 1998 года. Если нет дефектов Пример: покупатель заказал кухню по индивидуальным меркам и цвету, но после доставки обнаружил, что она не гармонирует с обоями, полом и другим предметами мебели. Покупатель озадачен и решает вернуть её обратно в магазин. Сделать это он может если:

  • С момента покупки прошло не более двух недель;
  • Кухня является цельным предметом мебели;

Информация Если же кухня под заказ изготавливалась по блокам, вернуть её обратно не получится, поскольку она входить в утвержденный Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Можно ли вернуть заказной товар?

Вернуть их продавец должен в течение 10 дней с момента получения от покупателя соответствующего требования. Стоит при этом помнить, что выплаченная сумма может быть возвращена за вычетом расходов, понесенных на доставку товара.

Как показывает практика, возврат товара, изготовленного по индивидуальному заказу, может быть сопряжен с рядом сложностей. Разобраться с ними поможет юрист, консультацию которого жители Москвы и Московской области могут получить бесплатно в режиме онлайн.

В ходе общения со специалистом вы узнаете, как правильно вернуть товар, полученный по заказу, и какие для этого понадобятся документы. Правила возврата заказного товара В первом случае покупателю может не понравиться, что он получит на руки меньшую сумму, чем мог бы.

Возврат заказного товара

Вниманиеattention
Кухня не распаковывалась, иначе говоря её товарный вид не нарушен; Кухня не имеет следов эксплуатации нет царапин, вмятин, пятен и проч. Возврат заказного товара надлежащего качества закон Prostopravo.com.ua узнавал как потребителю отстоять свои права, если по вине продавца он купил ненужную или неподходящую ему вещь.

Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться. Возврат заказного товара ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Иван климов

  • стиральные порошки, мыло;
  • агрохимическая продукция, пестициды;
  • мебель;
  • кольца, цепочки и другие изделия с применением золота, серебра, платины, других благородных металлов и драгоценных камней;
  • автомобили, прицепы, мотоциклы, велосипеды, малогабаритная сельскохозяйственная техника, лодки, катера малого водоизмещения;
  • широкая группа так называемых «сложных товаров» с гарантией (станки, радиоэлектроника, вычислительная техника бытового назначения, телефоны, факсы, электрогитары, синтезаторы, игрушки, газовое оборудование и т.д.);
  • отпускаемые гражданскому населению виды оружия и патроны для него;
  • животные, растения;
  • непериодическая полиграфия.

Таким образом, делаем краткое резюме по поводу обмена товаров надлежащего качества.

Правила возврата заказного товара

Как вернуть качественный товар? ВниманиеЭтот перечень товар периодически расширяется, так как технический прогресс не стоит на месте.

  • Непериодические издания (альбомы, брошюры, календари, книги, нотные и картографические издания, буклеты, листовки и т. д.).
  • В каком виде возвращается покупка? Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если потребителем был сохранены потребительские свойства и товарный вид вещи. Однако вернуть скоропортящиеся товары будет невозможно.

    К примеру, лекарства или качественные пищевые продукты не подлежат замене (возврату).

Можно ли возвращать мебель, изготавливаемую под заказ? Стоит отметить, что нельзя отказаться от качественного товара, если он имеет индивидуально-определенные характеристики (обладает лишь ему присущими свойствами), и если его может использовать только приобретающий его потребитель.

Права потребителя при возврате товара. как производится возврат заказного товара

Ведь во многих ситуациях возврат заказного товара может быть невозможным. Например, очень трудно вернуть товар, который был специально изготовлен под конкретного человека.

Речь, в частности, может идти об обуви или одежде, пошитых по индивидуальному заказу. Возврат заказного товара надлежащего качества возможен в разные сроки.

Так, если покупатель изначально был предупрежден об условиях возврата качественного товара, то он может отказаться от него в семидневный срок. В противном случае вернуть качественный товар допускается на протяжении трех месяцев.

При этом важно, чтобы на нем сохранилась упаковка, ярлыки и он имел товарный вид. При возврате товара, изготовленного на заказ, покупатель вправе получить назад уплаченные за него деньги.

Потому что в законе нет прямого указания на необходимость принятия товара этой категории обратно.✔ Если продавец ввел в заблуждение? Неприятная ситуация, когда при выборе товара продавец расписал определенные характеристики конкретной модели, а после покупки выяснилось, что информация не соответствует действительности. В подобном случае вы можете только попытаться договориться с магазином, объяснив ситуацию.


Доказать свою правоту можно будет представив свидетельские показания разговора с консультантом. Но даже при их наличии решение о замене товара или возврате денег принимается магазином на свое усмотрение.Данные сведения должны передаваться в письменной форме и их отсутствие увеличивает возможный срок возврата до 3 месяцев. ✔ Можно ли вернуть технику без объяснения причины? Возврат техники возможен только при наличии дефектов.

Правила возврата заказного товара

  • Инфоinfo
    Кухня не распаковывалась, иначе говоря её товарный вид не нарушен;
  • Кухня не имеет следов эксплуатации (нет царапин, вмятин, пятен и проч.);
  • У покупателя сохранилась вся документация на кухню (чеки, квитанции, гарантийные талоны и т.д.).

Возвращая заказную кухню, покупатель может потребовать взамен:

  • Её замены на похожую по стоимости, но отвечающую его потребностям;
  • Её замены на совершенно другую кухню, с перерасчетом стоимости;
  • Расторжения сделки купли-продажи с последующим возвратом полной стоимости кухни;

Предупреждение Последний вариант применим в случае, когда на момент обращения покупателя продавец не может предложить ему подходящую замену. В этом случае он, в течение следующих трех дней, должен вернуть покупателю деньги.