Послужной список директора это

Альберт Гавриков, основатель и президент инвестиционной группы AG Capital Резюме: Родился в 1970 году. Образование: Калининское Суворовское военное училище, Тульское высшее военное инженерное училище (инженер-математик), Московская военная академия бронетанковых войск им. Малиновского (офицер-математик; занимался моделированием боевых действий), Академия народного хозяйства.Служба: 1992–1995 гг., Академия Генштаба. Звание: старший лейтенант. Гражданская деятельность: 1995–2005 гг. Но даже если ваше резюме будет рассчитано на людей, а не на поисковые машины, вам все же придется включить в него слова, описывающие ваши профессиональные навыки и свидетельствующие о том, что вы можете занимать руководящую должность. Способность к самоконтролю и умение работать в Excel — это, безусловно, очень важные навыки, но они никоим образом не характеризуют вас как руководителя.

Послужной список директора это

Он должен уметь зарабатывать деньги, стимулировать развитие отдела, снижать издержки, оптимизировать работу персонала и выполнять планы. Как показать, что вы можете все это сделать? Продемонстрировать результаты.

Важноimportant
Указать цифры. Просто добавьте раздел «Ключевые достижения» для каждой должности, которую вы когда-либо занимали. Укажите количественные и качественные характеристики, чтобы читающий мог без труда найти эту информацию.

Инфоinfo
Содержание:

  • 3. Включите в резюме раздел, описывающий основные профессиональные навыки руководителя
  • Послужной список директора это
  • 2.Укажите финансовые и иные результаты своей деятельности

Это ключевые слова, которые должны быть в любом резюме. Если вы претендуете на руководящую должность, не стоит слепо подавать резюме на каждую вакансию, которую вы нашли через онлайн-сервисы.

Вниманиеattention
Информация об изменениях: Приказом МВД России 30 сентября 2016 г. N 615 в приложение внесены изменения См. текст приложения в предыдущей редакции Приложение N 10к Положению о централизованном учетеперсональных данных сотрудникаорганов внутренних дел РоссийскойФедерации и ведении его личного дела(с изменениями от 30 сентября 2016 г.) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК ЛИЧНЫЙ НОМЕР (фамилия) (имя и отчество) Специальное звание Основание (наименование документа, кем издан, дата и номер) 1.

Число, месяц и год рождения 2. Место рождения (в соответствии с административно-территориальным делением, действующим на момент заполнения документа, подтверждающего место рождения) 3. Образование (общее, профессиональное) 4.

Послужной список

Только после выполнения этих процедур послужной список подпи­сывает руководитель кадрового аппарата и его подпись заверяется от­тиском гербовой печати органа или подразделения. В дальнейшем послужной список дополняется работником кадрового аппарата на протяжении всей службы сотрудника в Государственной про­тивопожарной службе.
Пересоставление послужного списка допускается только при необходимости и с разрешения руководителя кадрового аппа­рата. Сотрудник должен быть ознакомлен с записямив послужном списке своего личного дела не реже, чем один раз в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению.
Представляется необоснованной ограниченность и категоричность перечня случаев, когда допускается возможность ознакомления сотрудника с записями в послужном списке его личного дела, установленная действую­щей Инструкцией.

Послужной список

Вообще, считаю, что многие главы из устава, к примеру те, в которых изложен порядок действия командира в боевых условиях, можно смело включать в учебники по менеджменту. Ваша первая удача в банковской сфере? – То, что я вообще попал в этот бизнес.

Банку, где я начинал, был необходим специалист для серьезного математического анализа, чтобы проводить операции с фьючерсами и опционами. Я в тот момент уже занимался бизнесом, меня порекомендовали.

Переподготовка. Многие бывшие военные стали бизнесменами, чиновниками и политиками. «Ф.» представляет офицеров в отставке, добившихся высокого положения на финансовом поприще.В90-е годы происходило массовое увольнение офицеров с военной службы. Многие из них нашли свое место в бизнесе, как правило, малом или среднем. Внимание Довольно часто отставники возглавляют службу безопасности или отдел кадров.

Документы персонального учёта

Вместо этого упомяните о своем умении составлять индивидуальные планы развития сотрудников и отчеты о прибылях и убытках, управлять изменениями, организовывать слияния и поглощения, реорганизовывать процессы, следовать общей стратегии и т.д.Поместите эту информацию в отдельный раздел (например, «Область компетенции» или «Ключевые навыки»), расположенный в начале резюме, прямо под сводкой. Образование: Воронежское высшее военное инженерное училище, специализация – радиоэлектронные средства.

Служба: 1989–1993 гг., войска ПВО. Звание: старший лейтенант. Что было самым сложным при переходе с военной службы в банковский бизнес? – Пришлось перевоплощаться из военного технаря в экономического гуманитария.
В армии все четко, понятно, старший командир ставит задачу, а ты знаешь алгоритмы ее решения.

Образец послужного списка военного и порядок оформления выписки

Главное управление кадров МВД России к 5 января. 3. Отчёт по форме N 3-УПК годовой — о состоянии служебной, бое­вой и физической подготовки сотрудниковорганов внутренних дел, представляемый также в Главное управление кадров к 5 января. 4. Отчёт по форме N 3-Д квартальный — о состоянии дисциплины, представляемый в Главный информационный центр МВД России к 7 числу ме­сяца, следующего за отчётным кварталом.


Информация орезультатах деятельности подразделений Государственной противопожарной службы, как правило, количественная и состоит из сведений, характеризующих: общее положение дел с обеспечением по­жарной безопасности, количество пожаров и преступлений, связанных с пожарами в том числе поджогов, количество уголовных дел, возбуждённых в связи с пожарами и нарушениями правил пожарной безопасности, результаты расследования и раскрытия этих видов преступлений и т.п.

Изъятие документов из личного дела допускается только в исключительных случаях и только с санкции руководителя органа внутренних дел или руководителя кадрового аппарата. При этом, вместо изъятого документа в соответствующую часть личного дела вкладывается справа с указанием причин изъятия, завизированная руководителем, принявшим решение об изъятии документа.

Если с документа, находящегося в личном деле, снимается копия, то на нем обязательно делается отметка для чего и когда она сделана. Личное дело подлежит регистрации и сдаче на хранение не позднее пятидневного срока после издания приказа о назначении на должность.
Инвентаризация личных дел производится не реже одного раза в два года.

Послужной список директора это

Присяги, подписанный сотрудником или военнослужащим, индивидуальный контракт о службе, если он, конечно, заключался, представления к присвоение пер­вых и очередных специальных или воинских званий, наградные материалы, аттестации и служебные характеристики. Документы в разделе располагаются в хронологическом порядке. В третьей части также в хронологическом порядке подшиваются: заявление гражданина о рассмотрении документов с целью изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел, анкета и автобиография, а также иные документы, связанные с изучением кандидата на службу, кроме материалов специальной проверки, которые хранятся в пятой части личного дела, заключение военно-врачебной комиссии, обязательство о неразглашении сведений, составляющих государственную, военную и служебную тайну.

В четвертой, архивной, части личного дела находятся заключения по материалам служебных проверок, связанных с нарушениями законности и служебной дисциплины. Сами материалы служебных проверок в личное дело не подшиваются.

При не подтверждении фактов нарушения законности или служебной дисциплины никакие заключения к личному делу сотрудника не приобщаются. В пятой части личного дела хранятся секретные материалы специальной проверки кандидатов на службу и сотрудников по оперативным учетам и месту жительства. На внутренней стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника размером 9 х 12 сантиметров. Сотрудник фотографируется в анфас, без головного убора, шинели или пальто в повседневной форме одежды.
Высокие посты в крупных компаниях, в основном, окологосударственных, чаще всего занимают выходцы из КГБ, ФСБ или бывшие преподавали военных вузов. Так, совладелец и вице-президент «Лукойла» Леонид Федун (№ 23 в рейтинге миллиардеров «Ф.»), отвечающий в холдинге за стратегическое развитие и инвестиционный анализ, восемь лет преподавал политэкономию и политологию в Военной академии им. Дзержинского. Самым ярким результатом работы Александра Гончарука считается создание из небольшого концерна микроэлектроники «Научный центр», выручка которого в 2003 году едва доходила до $98 млн, мощного «Ситроникса», оборот которого в 2006-м достиг $1,607 млрд. Александр Гончарук славится авторитарным стилем управления.Сам работает много и с энтузиазмом, того же требуя от других. Главное управление кадров к 5 января. 4.

Талантливый руководитель — это не просто хороший человек. Важно Лень, проколы, неисполнение поручений вызывают у него бурные эмоциональные всплески.

В то же время он умеет прислушиваться к другим, быстро улавливает толковые идеи и предложения. Андрей Терехов, управляющий директор «А1» Резюме: Родился в 1965 году.

Образование: Киевский государственный университет, бизнес-школа университета Миннесоты, курсы повышения квалификации высших руководителей при бизнес-школе Гарвардского университета. Служба: 1988–1991 гг. – Десятое управление Генштаба, принимал участие в военных действиях в Анголе. Звание: старший лейтенант. Гражданская деятельность: 1991–1994 гг. – менеджер проектов Central Europe Trust, 1996–2003 гг. – директор по Украине и старший партнер фонда Baring Vostok Capital Partners, одним из основателей которого является, 2004–2005 гг.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *