Новая программа росреестра проблемы

Чего ожидать, если огромный район обслуживают два специалиста? Электронная регистрация поэтому и появилась. Пока сбой на нашей компании никак не отразился, но слухами земля полнится. Если проблемы продлятся две-три недели, последствия могут быть серьёзными. Артём ЧЕСНОКОВ, девелопер, руководитель проекта «СувантоЯрви»: Трудности во взаимодействии с Росреестром всегда были и сейчас есть, но они снимаются, если использовать специальных людей и специализированные компании. Но почему я должен ждать целую неделю, чтобы узнать, что с нужными мне документами? По закону, они должны были быть полностью готовы в течение 2-3 дней. Кто же виноват в сложившейся неразберихе? Может быть, в МФЦ тормозится работа? Журналист портала ulpravda.ru обратился за разъяснением ситуации к руководству МФЦ Ульяновской области.

«люди нервничают, плачут, кричат». в 50 регионах проблемы с сайтом росреестра

Что это за новая система Росреестра? Приходится ли обычным гражданам сталкиваться ней?— Граждане косвенно сталкиваются с такой системой, если получают услуги непосредственно через сайт Росреестра. Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости – ведомственная информационная система. В ней работают сотрудники МФЦ, которые обрабатывают заявления и документы, принятые от заявителей, а также нотариусы и органы власти, обращающиеся через личный кабинет на сайте Росреестра за получением услуг.Предоставление услуг Росреестра через МФЦ ведется исключительно в ПК ПВД 3.

Обмен сведениями происходит благодаря этому программному комплексу. ПК ПВД 3 взаимодействует с ФГИС ЕГРН через смежные сервисы, таким образом, полностью зависит от работоспособности ФГИС ЕГРН.

Технический сбой в программе росреестра: проблема решается

В настоящее время граждане могут обращаться за получением услуг?— Пока система работает нестабильно, что напрямую сказывается на возможности предоставления государственных услуг Росреестра через МФЦ. Периодически, когда в работе ФГИС ЕГРН не происходит сбоев, приём заявителей вести удаётся. Однако на сегодняшний момент это приобретает непредсказуемый характер.В настоящее время консультации по порядку предоставления госуслуг Росреестра в МФЦ оказываются в штатном режиме.
Выдача поступивших от Росреестра в МФЦ документов также осуществляется.Кроме того, Правительством региона направлено письмо в адрес руководителя Росреестра Виктории Абрамченко, в котором описаны все возникающие технические неполадки при работе с системой.

Новая программа росреестра проблемы

А вам приходилось сталкиваться с трудностями при взаимодействии с Росреестром и Кадастровой палатой? По жизни или в бизнесе? Может быть, сегодняшние проблемы естественны при переходе на новые технологии? (Так сказать, плата за компьютеризацию…) Если сравнить ситуацию сейчас и лет пять назад – стало ли лучше (удобнее, проще)? Если бы вас вдруг назначили руководителем Росреестра – с чего бы вы начали наводить порядок? Александр ПЕРМИНОВ, исполнительный директор «Паритет Групп»: Конечно, взаимодействовать с Росреестром стало проще, чем это было пять лет назад. Информатизация нашего общества развивается семимильными шагами, и, увы, порой это приводит к сбоям в работе систем. Главное, чтобы базы Росреестра должным образом сохранялись и охранялись.

Получив документ, вдруг обнаружили, что материал стен – бревно. Откуда это взято, непонятно. Думаю, что при переходе на новые технологии всегда случаются непредвиденные вещи, но хотелось бы без последствий. При разработке нового портала в нашей компании мы тоже потратили уйму сил и времени, чтобы довести до ума, причём трудились не только программисты, но и многие другие специалисты.Однозначно, сегодня стало легче работать, и сроки почти всегда выдерживаются, можно отслеживать процесс регистрации и в онлайн-кабинетах, и заявку подавать в электронном виде…Мне кажется, уже многое сделано, но чтобы предлагать свои идеи, как улучшить работу Росреестра, нужно сначала полностью погрузиться в эту тему и выявить слабые места.


Я не готова рассуждать, не зная предмета в деталях. Из того, что мне не нравится, – плохая взаимосвязь Росреестра с многофункциональными центрами.
Кто же виноват в сложившейся неразберихе? Может быть, в МФЦ тормозится работа? Журналист портала ulpravda.ru обратился за разъяснением ситуации к руководству МФЦ Ульяновской области. — Вины специалистов ульяновского МФЦ в сложившейся неразберихе нет, — считает директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева. — В части организации предоставления гражданам региона государственных и муниципальных услуг наша корпорация руководствуется федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ. Специалисты многофункциональных центров Ульяновской области осуществляют прием заявлений и выдачу результата оказания услуги. Центры не уполномочены на принятие решений о предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Новая программа росреестра проблемы

Инфоinfo
Ведь именно эта федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии занимается подготовкой документа. Звонок на горячую линию Росреестра не увенчался для Андрея Пономарева успехом. Выслушав его вопрос, специалист ведомства попросил в ответ назвать номер заявки.

Вниманиеattention
Я назвал номер, указанный в документе, выданном мне в МФЦ, — рассказал Пономарев. – В ответ слышу, что это — сквозной номер заявки МФЦ. А меня просят назвать номер заявки в Росреестре. Узнав, что других документов у меня нет, специалист Росреестра предложил оформить запрос и в течение 7 дней (!) получить номер заявки Росреестра. Но почему я должен ждать целую неделю, чтобы узнать, что с нужными мне документами? По закону, они должны были быть полностью готовы в течение 2-3 дней.

Новая программа росреестра проблемы 2018

Звонят и говорят, что это все уже на грани краха находится. Потери трудно посчитать в процентах каких-то. Но я полагаю, что каждая десятая сделка оказалась под вопросом. А в сегодняшней экономике это непростительно». В Росреестре заявили, что неполадки устранят 31 августа.Починить сайт не удается десять дней, несмотря на то, что работы ведутся в круглосуточном режиме.

Такое промедление грозит бизнесу и рядовым пользователям дополнительными тратами, отмечает советник адвокатского бюро «Линия права» Алексей Костоваров. Причем в случае с крупными компаниями речь идет не только о прямых убытках, но и возможных исках. «Практически все операции с недвижимостью, которые требуют регистрации перехода прав либо обременений, например, ипотека, конечно же, сейчас будут тормозиться. Обещали сделать выписку за три часа, но прошло более суток, и никакой выписки я пока еще не получил».

Меня главой Росреестра никогда не назначат, а если бы это случилось, я бы отказался: у госслужащих хлеб нелёгкий. Елена БОДРОВА, исполнительный директор Российской гильдии управляющих и девелоперов: Разумеется, сбой – это неприятно. Особенно когда речь идёт о недвижимости, потому что здесь время – это всегда деньги.

Но я думаю, что проблемы возникли временно и ненадолго. Помните, что произошло несколько лет назад, когда петербургскую систему интегрировали в федеральную, когда некоторые цепочки зависли на четыре-пять месяцев? Сегодняшние трудности – это облегчённый вариант. Тогда люди месяцами не могли закрыть сделку, рассчитаться, в некоторых случаях это приводило к человеческим трагедиям.

Не говоря уже о том, что трясло бизнес. Тем более петербургская система была отлажена очень хорошо, существовала возможность срочной регистрации прав, и все привыкли.
Первый говорит, что документы отправлены, а второй (через неделю) – что ничего ещё не поступало. Здесь цепочка как-то прерывается. Максим ЖАБИН, заместитель генерального директора компании «Лиговский канал»: Объём данных более чем огромный, и этот переход Росреестру надо было совершать гораздо раньше. Опять же при объединении баз не было обратной связи, то есть масштабного тестирования на местах.

Важноimportant
Например, систему проверяли где-то у себя или на нескольких десятках договоров у одного застройщика. Но одно дело 50 договоров, а другое – сотни компаний и десятки тысяч документов. Система просто не выдержала.Что касается электронной регистрации, всё стало работать лучше и гораздо проще, а для нас ещё и дешевле.

Но если речь о «бумажной» регистрации, до сих пор не понимаю, зачем всё перенесли в МФЦ.
Сожалею лишь о том, что они перестали выдавать «твёрдые» копии электронных записей. Новая программа росреестра проблемы 2018 АС/16 от 24.11.2016 г., которым со ссылкой на поручение заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Абрамченко В.В ФГБУ «ФКП Росреестра» запрещается распространение пресс-релизов, проведение пресс-конференций, любое инициирование в СМИ и социальных сетях сообщений по вопросам, связанным с реализацией ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *