Как раскрутить электронный журнал

Во-вторых, получение значительной прибыли от реализации своих предложений, товаров, услуг на страницах своего электронного издания большому числу своих подписчиков. В-третьих, Вы можете информировать своих читателей о самых последних новостях или темах, тем самым, преподнося своим подписчикам самую свежую информацию и в нужное для них время (на это влияет число выпусков журнала). Важно понять, что для того чтобы получить прибыль от электронного журнала, он должен быть хорошо продуман, то есть не должен быть создан спонтанно. Создание электронного журнала должно предшествовать тщательное исследование и планирование того рынка, который будет описан с помощью этого электронного издания. Основной упор при создании журнала должно быть не на веб-дизайн (конечно красочный электронный журнал очень хорошо смотрится), а на извлечение прибыли.

Как раскрутить электронный журнал

Чем точнее будет составлен портрет потенциального читателя, тем результативнее будет кампания. Не стоит забывать о том, что социальные сети очень эффективны не только при привлечении клиентов, но и для популяризации бренда так такового, и как следствие увеличения читательской аудитории. Способ 4. Медийная и контекстно-медийная реклама в интернете (один из видов контекстной рекламы) Медийная реклама – это реклама на Интернет-порталах с большой посещаемостью.

Инфоinfo
Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, флеш-ролики, флеш-анимации и другие. Основной целью медийной рекламы остаётся привлечение внимания пользователей к данному сайту (продукту или услуге). Проблема данного вида рекламы — это то, что пользователи в последнее время научились игнорировать такого рода рекламу.

Как раскрутить цифровой журнал в интернете?

На данный момент многие периодические издания, стараются не упустить позиции в Интернет-рекламе, и поэтому идут на создание электронной версии своего издания, его раскрутки среди своих подписчиков. В связи с тем, что периодические печатные издания имеют штат сотрудников, постоянных рекламодателей и другой персонал, затраты на создание и раскрутку электронного журнала в этом случае значительно меньше затрат на создание журнала с нуля. Электронный журнал обладает целым рядом преимуществ по сравнению с обычным печатным журналом: Во-первых, наверное, самое главное, что сам журнал и размещенная в нем информация, может быть доступна любому заинтересованному пользователю сети, в любой точке земного шара.
При этом должно соблюдаться одно условие, что читатель или подписчик этого электронного издания, имеет возможности доступа в Интернет.

Как создать электронный журнал с нуля

Нужно наметить периодичность своего издания. Ежедневные интернет-издания вести сложнее, номера должны выходить в определенное время, работать придется много и долго. Оптимальный вариант для новичков – издавать журнал раз в неделю. За это время можно подготовить необходимые статьи и сверстать номер.
Реклама Все новые интернет журналы требуют расширения читательской аудитории, поэтому на первых порах без рекламы в социальных сетях не обойтись. Она может предстать перед потенциальным читателем в виде платного поста в известной группе. При желании, от этой рассылки можно отписаться и больше никогда не получать от нас письма.
То есть мы пошли по пути e-mail маркетинга и не ошиблись. Специально для тех, кто сомневается, имеет ли смысл подписываться на наш журнал, мы поместили архив выпусков в свободный доступ.

Электронный журнал как способ извлечения прибыли

Поэтому перед электронным журналом должна быть поставлена следующая задача, как будет получаться прибыль: — за счет платной подписки на электронную версию журнала; — за счет оказания консультаций среди своих подписчиков; — за счет продажи рекламных мест на страницах своего издания; — за счет размещение статей других авторов (продажа места под статьи) которые будут консультировать подписчиков журнала; — за счет комбинирования всех этих способов. Конечно, для создания и раскрутки электронного журнала нужны необходимые финансовые вливания в него. У существующих печатных изданий, конечно же, такие деньги есть, а так же есть персонал, который его может создать и продвигать.
Другим же Интернет-предпринимателям нужно решать все эти вопросы самому.

Как продвигать журнал

Конкурсы блогосферы» же тоже многим интересны, поскольку блоггеры, в одном месте могут узнавать о всех актуальных конкурсах текущего месяца, участвовать в них и выигрывать призы! Выйти в оффлайн мы, пока, не ставили себе задачей. Чтобы выпускать качественное издание, необходимо оплачивать услуги профессионального редактора, корректора, дизайнера, верстальщика. Подготовка одного номера занимает 2 месяца и больше.

Важноimportant
И нужно чётко понимать, каким образом эти инвестиции окупаются. Для проекта «Мамалансер» такая инвестиция оказалась нерентабельной. Мы стали использовать в качестве магнита мини-курсы по фрилансу, подписку на актуальные вакансии и т.

д. Периодический журнал — это качественный магнит, возможность быть с аудиторией в длительном контакте, отличный имиджевый продукт для проекта, инструмент лояльности.

Как раскрутить специализированное издание?

Инструкция 1 Определите целевую аудиторию своего журнала. Изучите спрос на журналы вашего формата в регионе. Изучите опыт конкурентов, учитывая их сильные и слабые стороны. Проведите анкетирование целевой аудитории. Придумайте название для издания, определите его объем, тираж и периодичность выхода.

Начинайте готовить первый выпуск журнала. 2 Зарегистрируйте свой журнал в Министерстве печати и заключите договор на реализацию вашего издания по подписке и в розницу в Минсвязи. 3 Наймите штат профессиональных журналистов, художников и фотографов. Собеседование проводите в несколько этапов (конкурс дипломов, конкурс портфолио, творческий конкурс). Задания для творческого конкурса выбирайте с учетом специфики вашего издания.

Будет неплохо, если вы заключите разовые или долгосрочные контракты с ведущими экспертами по направлениям, на которых будет специализироваться ваш журнал.

Электронные журналы: особенности продвижения

Иметь в закладках около сотни успешных блогов со временем становилось все сложнее, ведь чтобы найти действительно ценную информацию, приходилось перебирать достаточно много статей, фильтровать их и собирать ценную информацию по крупицам. Наша задача была – привлечь внимание топовых блоггеров к нашему журналу, потому мы активно брали у них интервью и публиковали лучшие на наш взгляд, статьи. Что, естественно, дало определенную долю пиара этими блоггерами нашего журнала.

Кроме того, в нашем журнале есть 2 очень интересные рубрики, которые всегда будут актуальны: это «конкурсы блогосферы» и «обзор молодых блогов». Последняя и вовсе вызывает настоящий фурор. Ее идея заключается в том, что мы бесплатно пиарим новые блоги. Заявок с каждым месяцем приходит все больше и больше, приходится даже устраивать некий отбор.

Сегодня я ознакомлю Вас с тем, для чего нужен электронный журнал и что это такое. Вы наверное уже сталкивались с тем, что многие преуспевающие бизнесмены в качестве бесплатностей к своему товару или услуге, предлагают подписаться либо на рассылку, либо на выпуск своего электронного журнала. И правильно делают, так как этот маркетинговый ход, приводит к замечательным результатам и Вы можете его применять в своем бизнесе.
Хотя сам электронный журнал имеет более широкое понятие и цели. Так что такое электронный журнал? Электронный журнал — это сайт, на котором размещена периодически обновляемая информация определенной тематики. Также электронный журнал может быть выполнен в pdf — формате или выполнен в виде HTML документа, который скомпилирован в exe — формат.

Как раскрутить электронный журнал

Медийная реклама не должна создавать раздражение для пользователей, и это стоит учесть при планировании и разработке медийного материала. В то же время, медийная реклама является хорошим способом заинтересовать или, по меньшей мере, заставить обратить внимание на Ваше предложение или бренд. Основное отличие медийной рекламы от контекстно-медийной — последняя управляется через систему контекстной рекламы в поисковиках, и Ваше объявление показывается тем пользователям, которые интересуются Вашей тематикой. Выбор за Вами: какой дизайн, какую цветовую гамму и форму примет Ваша медийная реклама, — но стоит не забывать о том, что Ваша целевая аудитория должна посещать те площадки, на которых будет показываться реклама. В заключение… Продвижение журнала в Сети — это целый комплекс мероприятий, требующий четко выработанной стратегии, выработанной профессионалами в этой области.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *