Боюсь проезжать перекрестки налево

Еще одно при повороте налево, направо Вы обязаны пропустить всех пешеходов. И конечно же не забываем про поворотники. Содержание:

  • Крестообразный Х-образный нерегулируемые перекрестоки
  • Боюсь проезжать перекрестки налево
  • Поворот налево на перекрестке
  • Желтый свет — проезда нет?

Крестообразный Х-образный нерегулируемые перекрестоки Тут ничего сложного нет.

  1. Приближаемся к перекрестку и смотрим на знаки приоритета (если они есть). Знак «главная дорога» (без направления) – Вас все пропускают.
  2. Бывает под знаком установлена табличка с направлением главной дороги. Помните если справа от Вас главная — справа пропускаем. А если едите по «главной» — то нет
  3. Знак «уступи дорогу».Увидели знак – притормозите – Вы на второстепенной.
  4. Пропустите всех водителей, находящихся на «главной» и можете приступать к маневру.

Боюсь проезжать перекрестки налево

LapuljAВодитель Популярного СеданаВозраст: 37На сайте с: 03 Фев 2011Сообщения: 115Откуда: Ленинск-Кузнецкий (42)Авто: TOYOTA BELTA 1,3 CVT Добавлено: 28/2/2011, 09:06 Заголовок сообщения: оч полезная инфа! точно возьму на заметку- «Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота.» НЕЛЬЗЯ ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ (о парковке машин) ПандираVIP клуба AutoWomen.ruВозраст: 54На сайте с: 13 Янв 2011Сообщения: 2022Откуда: ПитерАвто: Skoda Yeti 1.2 АТ Добавлено: 28/2/2011, 11:04 Заголовок сообщения: Цитата: самую начальную, преодолеваю осторожно, пока не увижу, что помех нет.

Как правильно проезжать перекрестки для чайников?

Важноimportant
Я подъезжаю к железнодорожному переезду по главной дороге. По двухпутной «железке» только что проследовала электричка, шлагбаум открылся, и скопившиеся с двух сторон потоки автомобилей хлынули через переезд. Двигающийся по встречной полосе грузовик подает сигнал поворота налево и встает в ожидании.

За ним встают все остальные, в том числе и на железнодорожных путях. А по моей полосе все водители впереди меня, не обращая внимания на грузовик и затор за ним, спешат быстрее преодолеть этот утомительный переезд. И их ни в чем по правилам движения обвинить нельзя. Они едут по главной! Знака, обязывающего пропустить грузовик, — нет.

А там, на путях, уже сигналят, нервничают. Я притормаживаю и пропускаю грузовик, получая от водителя в знак признательности кивок головой. Ситуация на встречной полосе за несколько секунд разрядилась, а я успеваю по чистой дороге догнать свой ряд.

Сложный маневр — поворот налево на перекрестке со светофором

Вниманиеattention
Всем «учителям», кто советует как можно раньше включать «нейтрал», экономя таким образом бензин, скажу: это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию. Включаю пониженную передачу, притормаживаю ей и педалью тормоза.

Инфоinfo
Вполне возможно, что успею проехать перекресток на зеленый с переходом на мигающий. Скорость включена, смело вперед. Не успеваю — притормаживаю и сразу смотрю, кто у меня «на хвосте». Грузовик, автобус с длинным тормозным путем, бравый таксист с привычкой ездить на желтый свет светофора.

У меня скорость не выключена, я в любой момент готов уйти от удара сзади. Или вот случай из моей автопрактики. Стою первым на перекрестке. Вот-вот загорится для меня зеленый. Как всегда, левая рука на руле, правая — на рычаге КПП.

Ужасно боюсь перекрестков и пробок(

В остальных случаях водитель должен занять выжидательную позицию на линии перед выездом на перекресток, включить левый поворот и пропускать встречные автомашины. На середину пересечения дорог выезжать не рекомендуется по следующим причинам:

  • Пустая трата вашего времени.
  • Если загорится красный свет, а проехать вы не успеете, то можно оказаться в неприятной ситуации и перекрыть проезд для автомобилей.
  • Идущая следом машина может попытаться проехать прямо, не дожидаясь, когда полностью освободиться полоса движения, и спровоцировать ДТП.
  • Выезд на середину перекрестка оправдан, если встречная автомашина также поворачивает налево, тогда маневр можно завершить без риска для других участников движения.

При ожидании на перекрестке своей очереди повернуть налево никогда не выкручивайте руль в сторону поворота.

Правила проезда перекрестков: кто должен проехать первым?

Продолжать движение можно только в случае, если придется воспользоваться экстренным торможением для остановки.Поворот налево на перекрестке Двигаясь по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора, и поворачивая налево, водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого действия согласно ПДД. Для этого посмотреть в зеркала заднего вида и на зебру для пешеходов впереди. Всегда могут найтись лихачи, которые срежут угол поворота или объедут вас слева, например, с трамвайных путей.


В отсутствие встречки совершать левый поворот можно сходу, не занимая выжидательной позиции в центре перекрестка. У такого метода есть свои преимущества. Минимальное время нахождения на полосе встречного потока, не создается помеха идущим позади автомобилям.

Как не бояться проезжать перекрестки

Автошкола » Облако тегов » Как не бояться проезжать перекрестки Нерегулируемый перекресток — пересекаем без аварий Эксплуатация Среди автовладельцев нерегулируемый перекресток является одним из сложных для пересечения на автомобиле. Чтобы избежать.. Прохождение перекрестков на автомобиле Эксплуатация Перекресток это место пересечения дорог. Перекрестки представляют зону повышенной опасности, там возрастает риск столкновения…
Как безопасно проезжать лежачие полицейские? Эксплуатация За последние годы на дорогах страны появилось невероятное количество искусственных преград перед пешеходными переходами и на.. Экстремальное (контраварийное) вождение Эксплуатация Курсы экстремального (контраварийного) вождения в последние годы стали достаточно востребованы среди отечественных..
Автор Сообщение АвтоледиНаши спонсоры: Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения: ТасяAutoLadyВозраст: 40На сайте с: 12 Май 2009Сообщения: 8091Откуда: ЯрославльАвто: Лада 2111 Добавлено: 27/2/2011, 22:10 Заголовок сообщения: Проезд перекрёстков С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь проверенными жизнью приемами проезда перекрестков, тем более что в ДТП на них замечен не был. Первое правило: Поймем друг друга Куда бы я ни ехал, все время стараюсь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, я четко и своевременно выполняю все необходимые действия, обозначаю маневр поворотником, перестраиваюсь в свой ряд, сигналами торможения подстраховываю безопасную дистанцию следующему за мной транспорту. Я все вижу, все успеваю сделать.
Таким образом, на данном перекрестке преимущество имеет водитель зеленого автомобиля, движущегося по кругу, по главной дороге, водитель красного, собирающийся въехать на круг, находится на второстепенной дороге, а значит, должен уступить (Рис. 8). Желтый свет — проезда нет? Достаточно часто у начинающих, неопытных водителей возникает вопрос по поводу желтого сигнала светофора. В ПДД отмечается: «6.2. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; 6.14.
Зачастую на таких перекрестках водители с обоих направлений начинают двигаться одновременно — кто первый проедет, либо водители, идущие на разворот, вынуждены останавливаться в центре перекрестка и ждать, пока не проедут все ТС, поворачивающие направо. Такая безграмотность наших водителей очень огорчает.

Боюсь проезжать перекрестки налево

Пропускаем машины справа, пешеходов и можно ехать дальше. У и Т образные перекрестки тоже очень похожи, поэтому рассмотрим их вместе. Регулируемые У и Т перекрестки Тут все точно также.

  1. Сразу смотрим на сигнал светофора: красный притормаживаем и останавливаемся, зеленый — едем дальше.
  2. Загорелся зеленый: пропускаем пешеходов, смотрим по сторонам, все Вас пропускают – начинаем маневр.

Нерегулируемые У и Т перекрестки

  1. Смотрим знаки.


    По «главной» – едем (пропускаем, только если направление главной дороги направо, а едем налево, либо прямо).
  2. Убеждаемся, что маневр безопасен, и можно продолжать движение.
  3. «Уступи»- уступаем. (Если слева от Вас авто, то его не пропускаем у него «помеха справа»).

Если Вы на главной, а Вас не хотят пропускать – уступите, пусть едет. Нарушили, не Вы.

Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов… Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.

http://povozka.com.ua/proezd-perekrestkov.html Внимание новичкам!!! Инструкция!Вопрос-Ответ: справочная по форуму AutoWomen!!! WERONIKAВодитель Крутой ИномаркиВозраст: 66На сайте с: 21 Дек 2010Сообщения: 201Откуда: Санкт-ПетербургАвто: ВАЗ 21114 ; 1,6 ; 16V; МТ( продан). Рено Дастер 4х4 Добавлено: 27/2/2011, 22:58 Заголовок сообщения: Полезные правила. Тоже стараюсь их придерживаться. Приятно когда тебе поморгают аварийкой….


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *