Нормы пробега автомобильных шин паз минтранс 2018

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины. 3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы. Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий.

3. расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Вниманиеattention
Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года.

В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы. Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий.
После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

3. расчет норм эксплуатационного пробега шинавтотранспортных средств 

Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категории M2 И M3)

  • Автобусы и троллейбусы производства России и стран — членов СНГ
  • Автобусы зарубежного производства
  • Таблица 4. Поправочные коэффициенты (K1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств
  • Таблица 5.
    Инфоinfo
    Поправочные коэффициенты (K2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств
  • Таблица 6. Классификация условий эксплуатации
  • Приложение 1.